>> Шахов пообещал открыть трассу Москва-Петербург до конца 2013 года
>> У Volvo Car сменился руководитель

Результаты мерοприятия позволяют гοворить о дальнейшем укреплении позиций украинской торгοвой марκи, κак минимум, на польском рынке.

Экспозиция завода включала популярные модели техники под торговой маркой «Красная звезда», на которые на польском рынке уже формируется стабильный спрос. В частности, были представлены: сеялка для посева пропашных культур по традиционной технологии «Веста 6», пропашной культиватор «Альтаир 4,2» и двухрядная дисковая борона «Паллада 4000», вызвавшая у посетителей выставки особый интерес. Согласно полученным отзывам, машины этого ряда способны удовлетворить запросы восточноевропейских аграриев, как к качеству, так и к цене.

Генеральный директор «Червоной зирки» Сергей Калапа достаточно высоко оценил значимость выставки для продвижения продуктов предприятия в восточноевропейском регионе. По его словам, «Красная звезда» сегодня активно модернизируется и продолжает осваивать производство новых сельскохозяйственных машин, чьи технические характеристики соответствуют требованиям сегодняшнего дня. В первом полугодии 2012 объем реализации продукции «Червоной зирки» составил 182,1 млн. грн. — На 10,4% больше, чем в аналогичный период прошлого года.